В Сбербанке России личный кабинет– удобный и функциональный сервис с множеством возможностей.
С его помощью можно осуществлять мгновенные переводы средств, открывать вклады без посещения офиса, пополнять электронные кошельки, получать информацию о состоянии своих счетов.
Регистрация личного кабинета
Регистрация в личном кабинете Сбербанка России доступна только владельцам карт. Для этого необходимо сначала получить логин и пароль. Сделать это можно через терминалы самообслуживания:
- Вставьте карту в устройство и введите пин код.
- Выберите «Подключить».
- Подтвердите получение, для этого нажмите на кнопку «Получить».
- Возьмите распечатанные логин и пароль.
Осуществить регистрацию также можно и через официальный сайт Сбербанка России. Для этого необходимо действовать следующим образом:
- Перейти на главную страницу официального сайта.
- В правом верхнем углу нажать на кнопку «Вход».
- Нажать на надпись «Регистрация», она находится непосредственно под формой авторизации.
- В специальной форме ввести номер карты и нажать на кнопку «Продолжить».
- Подтвердить операцию по СМС.
- Получить логин и пароль.
Вход в личный кабинет
Авторизация в личном кабинете осуществляется через официальный сайт. Для этого необходимо подготовить свой логин и пароль. Сам процесс входа выглядит следующим образом:
- Перейдите по ссылке sberbank.ru/ru/person.
- В правом верхнем углу кликните по кнопке «Сбербанк Онлайн вход»
- В открывшейся форме введите логин и пароль и нажмите на кнопку «Войти».
- Введите код полученный в СМС сообщении и нажмите «Подтвердить».
Если авторизация прошла успешно клиент получает доступ к функционалу личного кабинета.
Возможности
Функционал личного кабинета Сбербанка постоянно дорабатывается и расширяется. На данный момент в нем доступны следующие операции:
- Перевод с карты на карты.
- Перевод средств по номеру счета.
- Оплата кредитов различных банков.
- Оплату услуг сотовой связи.
- Создание шаблонов для быстрого осуществления платежей.
- Подключение автоплатежей.
- Пополнение электронных кошельков.
- Оплата налогов и штрафов.
Возможности личного кабинета не ограничиваются приведенным выше списком. В нем также можно просматривать историю операций, заказывать отчет по картам, получать сведения о количестве начисленных бонусов.
Восстановление пароля
При необходимости пароль от личного кабинета Сбербанка России легко восстановить. Для этого необходимо знать логин и номер телефона на котором подключен Мобильный банк. Сам процесс восстановления выглядит следующим образом:
- Кликните по надписи «Забыли логин или пароль?», она находится сразу под формой авторизации.
- Выберите «Сменить пароль».
- В открывшейся форме введите логин и нажмите «Продолжить».
- Подтвердите смену пароля через СМС код.
- Создайте новый пароль.
Если клиент утратил не только пароль, но и логин процесс восстановления проходит несколько иначе:
- Кликните по надписи «Забыли логин или пароль?».
- Выберите «Восстановить логин».
- В специальной форме введите номер карты и нажмите «Продолжить».
- Подтвердите смену СМС паролем.
Мобильное приложение
Согласно мнению пользователей мобильное приложение Сбербанка на данный момент является одним из самых лучших. Оно позволяет эффективно управлять своими счетами и картами, а также осуществлять переводы и платежи путем отправки СМС сообщений.
Регистрация
Чтобы начать пользоваться мобильным приложением, необходимо выполнить регистрацию и иметь уже подключенный «Мобильный банк». Подключить его может любой клиент, главное чтобы у него была оформлена карта. Сделать это можно разными способами, например, воспользоваться ближайшим банкоматом:
- Вставьте карту и введите пин код.
- После загрузки меню выберите пункт «Мобильный банк».
- Нажмите на «Подключить услугу».
Подключение можно выполнить и в любом отделении. Для этого потребуется только паспорт. После подписания договора сотрудники самостоятельно подключат и активируют услугу.
Также можно воспользоваться помощью службы поддержки. Для этого необходимо позвонить по телефону бесплатной горячей линии. Перед звонком подготовьте паспортные данные и кодовое слово.
После скачивания и установки приложения можно приступать к активации личного кабинета. Для этого необходимо нажать на кнопку «Войти в Сбербанк Онлайн», затем на «Нет логина и идентификатора».
Далее действуйте следующим образом:
- В предложенной форме введите номер карты.
- Дождитесь получения подтверждающего СМС пароля. При этом следует знать что время его введения ограничено 5 минутами.
- Создайте свой логин и пароль.
- Придумайте личный цифровой код.
Сразу после окончания регистрации клиентам доступны все возможности мобильного банка:
- Переводы с карты на карту.
- Оплата мобильного телефона.
- Просмотр состояния счетов и карт.
- Погашение кредитов.
- Создание автоплатежей.
- Перевод по номеру телефона.
Настройки
Для удобства использования приложение можно настроить в соответствии со своими запросами. Например, воспользоваться бесплатной опцией «Мобильный платеж». Ее подключение позволяет осуществлять мгновенные переводы по номеру телефону и оплачивать без комиссии услуги сотовых операторов.
При загрузке приложения по умолчанию первой открывается страница «Мои финансы». Она позволяет получить полную информацию о состоянии счетов и карт. Там же можно открыть накопительный или металлический счет и даже настроить их автоматическое пополнение.
Мобильное приложение наделено тем же возможностями, что и «Сбербанк Онлайн». Также в нем можно оперативно связаться со службой поддержки, эта функция доступна в боковом меню, получить информацию о состоянии бонусного счета и просмотреть историю операций. В целом по мнению большинства пользователей приложение удалось.