В банке Русский Стандарт интернет банк– удобный и функциональный сервис для управления счетами.
Он позволяет в режиме реального времени совершать различные платежи и переводы, блокировать карты, подавать заявку на кредит, совершать валютные операции. Система работает в любой день недели, в течение 24 часов в сутки.
Регистрация личного кабинета
Чтобы получить полный доступ к функционалу интернет банка Русский стандарт, необходимо заключить договор на подключение и обслуживание. Для этого необходимо посетить ближайший офис. После подписания бумаг сотрудники объяснят, как зарегистрироваться и выполнить свой первый вход в систему. Кроме этого услуга автоматически подключается при оформлении карты или открытии счета.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет в банке Русский стандарт осуществляется с использованием логина и пароля. Клиент получает их в СМС сообщении сразу же после подписания договора. Для осуществления входа необходимо действовать следующим образом:
- Зайти на официальный сайт банка.
- В верхней части страницы нажать на кнопку «Интернет-банк»(online.rsb.ru).
- После перехода на новой странице будет доступна форма для ввода логина и пароля. В нее вводятся данные полученные в СМС сообщении.
- Нажать на кнопку «Войти».
Внимание! Для безопасности первоначальные логин и пароль рекомендуется сменить.
Возможности
Систему дистанционного обслуживания Банк Русский стандарт разработал еще в 2007 году. С тех пор она претерпела ряд изменений и значительно расширила свой функционал. В настоящий момент личный кабинет обладает следующими возможностями:
- Открытие вкладов. При этом процентные ставки будут выше чем при посещении офиса.
- Выпуск виртуальной карты. Осуществляется бесплатно. Возможно только однократное пополнение на сумму от 100 до 15000 рублей.
- Платежи по реквизитам или уже готовым шаблонам. При этом сумма каждого платежа не может превышать 15000 рублей.
- Переводы по номеру карты.
- Переводы в рублях и другой валюте. Максимальная сумма денежных перечислений в сутки на счета других лиц составляет 150000 рублей.
- Пополнение и вывод средств с электронных кошельков.
- Оформление заявки на потребительский кредит.
- Получение кредитного отчета.
За подключение и использование интернет банка дополнительные платы и комиссии не взимаются.
Восстановление пароля
При утрате пароля от интернет банка его можно легко восстановить онлайн. Для этого необходимо действовать следующим образом:
- Кликнуть по надписи «Забыли пароль?». Она находится под формой входа.
- В открывшейся форме ввести свой логин.
- Вбить цифровой код доступа. Он указывается в договоре и состоит из 5 цифр.
- Ввести код с картинки и нажать «Далее».
- Следуя подсказкам системы осуществить смену пароля.
При необходимости восстановить пароль можно через службу поддержки. Она работает круглосуточно, без выходных и праздников.
Мобильное приложение
RSB Mobile – это удобное мобильное приложение от банка Русский стандарт, позволяющее совершать различные платежи и переводы и оперативно получать информацию о состоянии своих счетов. Загрузить его абсолютно бесплатно можно с App Store или Google Play. Выбор ресурса зависит от операционной системы мобильного устройства.
Своим пользователям мобильный банк предоставляет следующие возможности:
- Осуществление платежей и переводов.
- Контроль за состоянием счетов.
- Оперативные переводы по номеру карты или номеру мобильного.
- Оплата услуг.
- Онлайн чат со службой поддержки.
- Поиск ближайшего банкомата или офиса.
- Возможность участия в специальных акциях.
Чтобы начать работать с мобильным банком, предварительно необходимо оформить подключение. Сделать это можно при личном визите в офис, для этого понадобится паспорт и номер телефона. Также подключение автоматически оформляется при получении карты «Банк в кармане».
Как осуществляется вход
Чтобы начать пользоваться мобильным приложением, после скачивания и установки на экране авторизации нужно нажать на «Получить или восстановить доступ».
После этого потребуется ввести номер карты. В дальнейшем пользователю предоставляется возможность самостоятельного выбора способа входа. Например, можно использовать логин и пароль или графический ключ. При возникновении проблем с авторизацией клиенты всегда могут воспользоваться бесплатной помощью службой поддержки.
Для улучшения качества работы банк постоянно обновляет приложения, делая их более удобными и функциональными. Например, в одну из последних версий была добавлена возможность оформления заявки на кредит, чат и возможностей создания автоплатежей.
Работа с мобильным банком Русского стандарта бесплатна, клиенту не требуется подключать или активировать какие-либо платные услуги. Если у пользователя уже был подключен интернет банк, он автоматически получает доступ и к мобильному приложению.
Правила безопасности
Несмотря на то, что банк постоянно совершенствует свою систему защиты, клиенты также должны придерживаться определенных мер безопасности. При этом самое главное и основное правило – это подбор достаточно сложного пароля, а также его хранение в надежном месте. Важно знать, что сотрудники банка ни при каких условиях не могут запрашивать пароль по телефону или электронной почте. К таким уловкам обычно прибегают мошенники.
При подключении к онлайн банкингу каждому клиенту выдается специальная памятка. В ней наглядно описаны элементарные правила безопасности и даются весьма простые и ценные рекомендации. При возникновении вопросов клиенты всегда имеют возможность связаться со службой поддержки.