«Русфинанс банк» – дочерняя организация «Росбанка», которая предоставляет широкий спектр финансовых услуг, фокусируясь на розничном кредитовании и инвестировании отечественного и международного рынков.
Предназначенный для клиентов Русфинанс банка личный кабинет ИНФО-банка повышает доступность и удобство этих инструментов.
Регистрация личного кабинета
Регистрация в личном кабинете Русфинанс банка осуществляется через вкладку ИНФО-Банк, расположенную в верхнем правом углу официального сайта финучреждения – rusfinancebank.ru. Возможность зарегистрировать кабинет предоставляется и физическим, и юридическим лицам.
Для регистрации в системе пользователю необходимо быть клиентом Русфинанс банка, иметь оформленный кредитный договор, счёт, кредитную карту или вклад. Возможность использования личного кабинета у клиента появляется через пять рабочих дней после получения кредита или открытия кредитной линии.
На первом этапе регистрационная форма предлагает создать нового пользователя сервиса ИНФО-Банк. Для этого нужно указать номер кредитного договора (исключительно цифры без букв, допускается нижнее подчёркивание), указать дату рождения в формате день-месяц-год и придумать уникальный логин.
Важно для идентификации подобрать комбинацию лёгкую, чтобы клиент мог её вспомнить, но в то же время достаточно оригинальную с целью обезопасить себя от мошеннических действий. Система советует в качестве логина использовать номер договора или чередование цифр и букв латинского алфавита.
В случае если все данные введены корректно, на номер телефона, привязанный к договору кредитования, придёт СМС-сообщение с кодом для окончания процедуры регистрации.
Для юридических лиц интернет-банкинг реализован в виде системы MW Client 4 – ИНФО-Банка для партнёров. При онлайн-регистрации у юридических лиц сервис запросит номер ИНН, номер соглашения (указан в преамбуле документа), адрес электронной почты.
На закреплённый e-mail придёт пароль и гиперссылка для авторизации. В качестве логина используется номер ИНН юрлица. После первого входа партнёр сможет изменить сгенерированный пароль.
Финансовое учреждение также предлагает скачать и установить бесплатное приложение КриптоПро для безопасной работы в защищённом окружении. Для работы в нём юрлицу потребуется носитель-идентификатор в виде USB-токена, выданный банком. Программа создаёт сертификаты ключей, которые необходимо распечатать, подписать и отнести в офис. Только в этом случае процедура регистрации считается завершённой.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет в Русфинанс Банке осуществляется с той же вкладки, что и регистрация нового пользователя. При совершении первого входа в систему клиенту будет предложено ознакомиться с условиями договора по работе в сервисе ИНФО-Банк и подписать его, а затем сменить стандартный пароль, полученный по номеру телефона от Русфинанс банка, на собственный.
Вход в личный кабинет для зарегистрированных юридических лиц выполняется при условии наличия USB-токена с электронными ключами, подключённого к одному из портов компьютера. После соединения с сервером банка криптографическое устройство может быть извлечено.
Возможности
Уникальность сервиса состоит в том, что каждому клиенту онлайн доступна заявка на получение кредита наличными. Для того чтобы увидеть расчёт кредитных параметров и предварительное банковское решение по займу, достаточно просто зайти в личный кабинет Русфинанс банка.
Система предлагает широкие возможности для частных лиц и бизнеса:
- просмотр данных по договорам во вкладке «Кредиты/Карты»;
- заказ справок о полном исполнении кредиторских обязательств;
- заказ справок об остатке задолженности, истории погашения кредита и выписок за интересующий клиента период;
- заполнение заявление на частичное досрочное погашение займа.
В личном кабинете можно оплатить автокредит, потребительский займ или кредит наличными. Сервис предлагает погасить задолженность, используя в качестве платёжного инструмента кредитную карту Русфинанс банка или другого финучреждения, системы КИБЕРПЛАТ, Contact, сервис РАПИДА, электронные деньги Qiwi, Яндекс.Деньги и даже через бухгалтерию по месту работу.
Функция редактирования персональных данных, например, при смене адреса, фамилии, имени, также доступна через личный кабинет.
Сервис для бизнес-клиентов обеспечивает такие возможности, как:
- Осуществление платёжных операций в рублях и валюте.
- Передача платёжек в финансовые учреждения, получение данных о состоянии кредитного счёта.
- Проверка правильности заполнения платёжных документов и ведение их архива.
- Конвертация валют.
- Поддержка системы финансовой отчётности «1С-Бухгалтерия».
Восстановление пароля
Если оригинальный пароль для входа в личный кабинет утерян или забыт, его можно восстановить по номеру телефона, который Русфинанс банк запрашивает во время регистрации. Для этого необходимо предоставить системе корректные данные:
- дату рождения;
- логин (данные авторизации);
- корректно введённые символы капчи.
Если необходима дополнительная информация или разъяснения сотрудников финучреждения, клиент может обратиться в кол-центр по бесплатному номеру 880077002727.
Русфинанс банк функционирует в 29 городах России, в каждом из которых для пользователей есть свой номер Центра обслуживания клиентов. Его можно узнать на сайте. Служба поддержки работает также в формате онлайн-консультанта и через страницы в социальных сетях.
Мобильное приложение
Мобильное приложение финансового учреждения создано для клиентов, которые хотят иметь доступ к банковским операциям в удобное для них время и при любых условиях.
Официальное приложение для смартфонов «Русфинанс» доступно для бесплатного скачивания в Google Play и AppStore и содержит ряд клиентоориентированных функций:
- возможность наглядно видеть график платежей;
- получать информацию о динамике платежей по кредитному договору;
- получать сообщения с важной информацией о займах;
- видеть на карте ближайшие отделения финучреждения и банкоматы с функцией приёма платежей.
Среди недостатков использования приложения пользователи выделяют отсутствие простого четырёхзначного кода доступа и невозможность использования отпечатка пальца для авторизации.