Что делать с просрочкой в Почта банке

Просрочка в Почта банке и любом другом банке – это достаточно частая ситуация в условиях финансового кризиса в России. Многие не знают как поступить в такой ситуации. Расскажем все более подробно.

Горячая линия Почта Банка на время введения режима самоизоляции в регионах Российской Федерации, приостанавливает свое обслуживание по телефонам горячей линии. Связаться с оператором НЕ ВОЗМОЖНО. Консультация по телефону только в рамках виртуального помощника.

Что делать с просрочкой?

Если у вас возникли сложности с погашением ежемесячного платежа и вы на данный момент не можете внести очередной платеж по кредиту, советуем вам до образования просроченной задолженности, то есть заранее до даты платежа принять меры. В случае образования долга перед банком, банк не будет к вам лоялен.

Выплата 5000 рублей семьям, имеющих детей до 3 лет →

Открытая просрочка

Просрочка уже наступила – есть возможность закрыть долг. Если вы по каким то причинам не внесли очередной платеж по кредиту (не успели, не ушел платеж, перевели на другой счет/ карту), но в данный момент вы можете внести платеж в полном объеме, вам следует поступить следующим образом:

  1. Уточнить долг по просрочке – основной долг + проценты по кредиту + проценты за просрочку + штраф и пени. Позвонить в Почта банк для уточнения задолженности и начисленных штрафов по просроченному кредиту по телефону горячей линии. Если вы пользуетесь мобильным приложение Почта Банка, информация по просроченному кредиту может быть не точной, так как данные обновляются в операционном дне, поэтому лучше позвонить оператору.
  2. Внести денежные средства на счет в полном объеме.
  3. Убедится, что деньги поступили полной суммой.
  4. Поверить списание задолженности.

За день до просрочки – НЕТ возможности заплатить

Если у вас возникли сложности с погашением ежемесячного платежа Банк предлагает рассмотреть возможность подключения таких услуг как: меняю дату платежа, пропускаю платеж или уменьшаю платеж по кредиту в Почта Банке. Проверить, можете ли вы воспользоваться данной услугой по вашему договору и ознакомиться с условиями ее предоставления, а также подключить выбранную услугу, вы можете в интернет банке или в мобильном приложении.

  1. Позвонить в банк по телефону горячей линии или обратится с вопросом получения отсрочки по платежу в офис банка.
  2. Вам будет предложено три варианта решения проблемы:
    1. Изменить дату платежа. 
    2. Пропустить платеж 
    3. Уменьшить платеж 
  3. Выберите наиболее выгодное для вас решение на текущий момент.

Вообще нет денег платить кредит

Первым делом конечно вам как заемщику нужно определится, сможете ли вы платить кредит в полном объеме, или может уменьшение суммы кредита поможет вам избежать многих проблем, которые могут образоваться в случае не погашения кредита в целом. У вас есть несколько вариантов:

  1. Реструктуризация кредита – это уменьшение суммы кредита, за счет увеличения срока кредита. Действует только в банке, в котором вы оформили кредит, например, реструктурировать кредит Почты Банка , в Сбербанке вы не сможете, только в Почте банка.  То есть, банк вам выдаст кредит, за счет погашения действующего кредита, но уже на новый срок с уменьшенным платежом.
  2. Рефинансирование кредита. Когда у вас несколько кредитов в разных банках, вы можете рефинансировать кредит во всех банках, оформив один кредит в Почта Банке, или в любом другом банке. За счет увеличения срока кредита, сумма ежемесячных платежей будет уменьшена.
  3. Продажа залогового имущества. Если вам сложно платить кредит, например авто кредит. Может стоит подумать и продать ваш автомобиль. Как правило автомобиль или другое залоговое имущество (квартира, дом, участок, комната) оформляется как залог и не может быть продано до полного погашения кредита. Но обратившись в банк, банк может разрешить вам продать залоговое имущество. Все рассматривается индивидуально. Продавать единственное жилье, оформленное в ипотеку, конечно не следует. Но если вы не предпримете меры, банк может продать ваше жилье, оформленное по ипотечному кредиту, даже если оно единственное и там проживают несовершенно летние дети.
  4. Банкротство. Банкротство иногда является единственным выходом в сложной ситуации. Банкротом может объявить себя любое физическое или юридическое лицо, которое переступило порог задолженности пред кредиторами в размере 500 тысяч или 300 тысяч рублей для юр.лиц или 3 месяца. Федеральный закон “О несостоятельности (банкротстве)” N 127-ФЗ. 
  5. Страховка. Если вы потеряли работу или по состоянию здоровья не можете работать. Найдите свой договор страховки. Возможно вы попали под страховой случай. Внимательно изучите свой договор страхования и обратитесь в банк.

Просрочка в Почта Банке

Для образования просрочки в Почта банке необходимо не заплатить ежемесячный платеж вовремя.  Даже задержка на один день может повлиять на получение кредитных обязательств в представленном банке в будущих периодах – будет испорчена ваша кредитная история. Почта банк просрочек не уважает. Штраф за просрочки в Почта банке взимается после неуплаты платежа по кредиту в срок и просрочке свыше 30 дней.

За каждый день просрочки банк начисляет пени и штрафы.

Если не заплатить ежемесячный платеж, то уже через неделю будут поступать звонки из колл–центра банка с вопросами об уплате обязательств. При неисполнении данных обещаний в банке дело вправе передать в суд или в коллекторское агентство, что негативно отразится как на кредитной истории заемщика, так и на моральном облике во всех банках.

У банка есть несколько способов взыскания долгов с клиента:

  1. Как только у должника появляется просроченная задолженность, ему начинают поступать звонки от сотрудников банка. Поступают звонки от банка не только по телефонам заемщика, но и по указанным телефонам третьих лиц с целью уточнения информации. При игнорировании звонков из департамента досудебного урегулирования банка, поступают звонки соседям, телефоны которых можно найти в справочниках сотовой и иной связи.
  2. Далее происходит обзвон третьих лиц банком, в том числе родственников и работодателя с целью донесения информации. Связанные лица с должником – это те лица, которые ранее проживали с заемщиком или общаются с ним. Часто случаются ситуации, когда должник закрыл обслуживание сим карты, а ее приобрел иной человек. Тогда ему нужно предоставить документ, удостоверяющий право собственности этого номера.

При неоплате кредитных обязательств в банке после первой ступени взыскания, банк направляет дело на вторую ступень. В начале каждого месяца составляется список должников банка. Если просрочка более месяца, то банк принимает решение о второй ступени взаимодействия. Автоматически начисляется еще один штраф. Предполагает эта ступень разговор с родственниками и убеждение их уплатить за сына/дочь/мать/отца и т.д. долг.

Если и этого не происходит, то дело переходит на третью ступень устава банка. Передается дело на эту стадию только тогда, когда должник не платит уже третий месяц. Вдобавок начисляется еще штраф за просрочку в банке. Теперь нужно уже оплатить три минимальных платежа и три штрафа. Эта стадия выездного взыскания в банке.

Как правило, это граждане бывшие военные или спортсмены. Но действуют они в рамках закона. В их обязанности входит разговор с должником или третьими лицами для уточнения информации.

Так же эти сотрудники могут визуально установить финансово–имущественное состояние клиента. Банк извещает клиента о приходе таких сотрудников по телефону или по Почте России. Должник вправе не впускать их. Нужно помнить, что лучше на любой стадии написать заявление о реструктуризации долга. Это позволит отсрочить платеж на законных основаниях и не передавать дело на минные стадии решения конфликта.

c05d4287b5d029c-700x466Последней стадией  в банке является передача дела в суд или коллекторское агентство. На адрес должника направляется досудебная претензия на основании 330 статьи Гражданского кодекса. Здесь уже начисляется штраф и неустойка. На этой стадии также можно обратиться с просьбой о реструктуризации долга в банке.

Штрафные санкции представленного банка

Банк начисляет за просрочку платежа – 20% годовых добавочно к процентной ставке. Если клиент забывает оплачивать кредитные обязательства вовремя, то стоит подключить услугу «Автопогашение», стоимость которой 29 рублей за единовременное погашение. Если это делать постоянно, то стоимость услуги 1% от суммы перечисления.

Также возможно подключить услугу Уменьшения платежа, пропуска платежа и изменить дату платежа за отдельную плату.

При пропуске платежа в Почта банке снимается следующая комиссия:

  1. Первый месяц – 500 рублей.
  2. Второй месяц – 2200 рублей.
  3. Третий месяц – 2200 рублей.
  4. Четвертый месяц – 2200 рублей.

Что дальше будет после просрочки

Постоянно Почта банк не будет терпеть просроченные платежи клиента. Поэтому, если должник не начнет своевременно погашать кредитную задолженность, то  события будут развиваться следующим образом:

  • Дело попадает в отдел досудебного взыскания;
  • Потом переходит в юридический отдел;
  • Затем в отдел по борьбе с мошенническими действиями;
  • Дело продается или переуступается коллекторскому агентству.

Почта банк вправе скомбинировать несколько вариантов для воздействия на должника. Почта банк – один из самых лояльных кредитных учреждений в области просрочек. В течение четырех месяцев можно договориться с Почтой банком об отсрочке платежа по уважительной причине. Почта банк всегда идет навстречу клиенту.

Связано это с образованием достаточного количества безработицы, большой долговой нагрузки и иных факторов, непосредственно влияющих на оплату кредитных обязательств. И никто не знает какие последствия случаются при просрочке по кредиту на 1 день. А там, где случается задержка на один день первый раз, там образуется задолженность платежа.  Так что же делать, если человек вовремя не смог внести необходимую сумму по кредиту?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Алексей

    ПОЛНЫЙ БРЕД!!!! Пишут – Штраф за просрочки в Почта банке взимается после неуплаты платежа по кредиту в срок и просрочке свыше 30 дней, хрен там! С первого дня начисляют штраф! А потом годами не говорят о начисленных штрафах и тд! То есть вы платите сумму, как Вам говорит сотрудник Банка и приходит смс…а по факту ее не хватает для покрытия ежемесячного платежа из-за снятого штрафа и так дальше как снежный ком! По итогу Вам продлят в одностороннем порядке на год кредит….они даже сами не могут понять сколько платить, в такой ситуации! Мой платеж 6400 и вот три версии сотрудников этого коллекторского учереждения 1) 6400 как указано в смс все эти годы 2) 6400 +750 (но это мы узнали под конец выплат сами), при чем если 750 не снимут, говорят мы Вам вернем на телефон :razz: :razz: – шарага какая – то, и 3) версия – из-за просрочки – платите в месяц сразу 12 900…На вопрос – сколько вешать в граммах точно – единого ответа НЕТ!!!!

  2. Алексей

    Почта банк самый отвратительный банк. Действительно списали 500 руб., не предупредив. Одним словом воры.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.