С 2018 года является опорным учреждением для финансирования государственных контрактов, связанных с оборонно-промышленным комплексом. Многочисленным клиентам банка с недавнего времени нет необходимости следить за режимом работы офисов, так как на сайте появились множество сервисов, которые функционируют в онлайн режиме.
В Промсвязьбанке личный кабинет позволяет завести любому пользователю банковских услуг и работать в системе дистанционно, не вставая с дивана или рабочего кресла. Клиент вправе выбрать любой из каналов обслуживания: интернет-банк, мобильный или планшетный банк.
Регистрация личного кабинета
Чтобы сберечь временные ресурсы, которых всегда не хватает, необходимо точно знать как зарегистрироваться в личном кабинете ОАО Промсвязьбанк. Можно выбрать из двух предложенных уровней доступа в интернет-банк:
- операционный с полноценным функционалом;
- информационный с частичным.
Доступ операционного уровня осуществляется при посещении любого подразделения банка, путем обращения с операционисту. Предъявив оригинал паспорта гражданина РФ и заполнив бланк заявления с желанием подключиться, клиент получает регистрационные данные.
Второй вариант к интернет-банкингу PSB-Retail для осуществления операций — фирменный банкомат Промсвязьбанка. Непременным условием получения доступа к личному кабинету является: пластиковая карта с положительным балансом средств, открытая в банке, с актуальным сроком действия.
Уделив некоторое время на оформление, клиент сделает свою жизнь проще: все платежи и переводы можно будет осуществлять одним кликом мышки в несколько минут.
Регистрация информационного доступа осуществляется на официальном сайте Промсвязьбанка (ib.psbank.ru) простой активацией банковской карточки. Результат: просмотр сведений об остатках, поступлениях и расходовании денег на счетах и картах, любая информация по кредитам и вкладам. Доступна услуга заказа и блокировки платежного карточного инструмента.
Через личный кабинет с информационным функционалом можно связаться с консультантами центра поддержки:
- позвонив по телефону 88005552020;
- осуществив звонок с сайта;
- написав письмо посредством обратной связи или на электронный почтовый ящик info@psbank.ru.
Вход в личный кабинет
Для каждой категории клиентов отдельный:
- вход для частных лиц в интернет-банке Промсвязьбанк;
- вход для юр.лиц в интернет-банк Промсвязьбанк: организаций — система PSB On-Line и начинающего бизнеса — Интернет-банк Мой бизнес.
Дверью в личный кабинет для физических лиц является адрес нахождения интернет-банка в сети: ip.psbank.ru. Ключом — логин и пароль, выданные вместе с договором о регистрации личного кабинета в Промсвязьбанке. Для безопасности и предотвращении несанкционированного доступа необходимо подтвердить полномочия одноразовым кодом, поступившим в виде смс-сообщения на мобильный телефон.
Для организаций и предпринимателей вход осуществляется со страницы: http://online.payment.ru, вводом логина и пароля, являющегося едиными для входа во все системы:
- PSB On-Line;
- Мой бизнес;
- Мобильный банк.
Возможност
Личный кабинет в Промсвязьбанке не просто предоставляет информацию о состоянии карточного или расчетного счета, новых кредитных программах или уникальных карточных продуктах, состоянии мирового и российского валютного рынка.
Войдя в виртуальный офис, клиент, являющийся частным лицом, управляющим небольшого бизнеса или представителем корпорации может самостоятельно в спокойной обстановке совершать обычные операции, которые он привык производить в офисе банка:
- покупка и обмен валютных денег;
- открытие депозитных вкладов и мониторинг их доходной части;
- выбор и заказ новой платежной карточки;
- установка лимитного ограничения по пластику;
- оплата покупок и различных услуг;
- мгновенные переводы денежных средств на карточки, счета и электронные кошельки;
- создание и сохранение шаблонов частых платежных операций;
- настройка или блокировка автоматических платежей;
- получение официально заверенных кредитных документов: справок, выписок;
- оформление заявок на кредиты;
- своевременная оплата по кредиту согласно графику платежей;
- информация о местонахождении, режиме работы и предоставляемым услугам отделений банка и банкоматов;
- обращение к службе технической и информационной поддержки удобным способом.
Восстановление пароля
Утрата или утеря пароля и логина не является проблемой. Всегда можно восстановить старый или получить новый идентификатор. Способов дистанционных и традиционных несколько:
- в настройках банкомата при наличии карточки;
- позвонив по телефонам 88003330303; +74957873333 и ответив на вопросы оператора;
- обратившись в территориальное отделение банка;
- онлайн на сайте Промсвязьбанка, введя имя или номер клиента, используемые при регистрации личного кабинета.
При желании или необходимости услугу «Восстановления пароля» можно заблокировать:
- написав заявление в офисе банка;
- набрав номер кол-центра 88005552020.
Мобильное приложение
Мобильный банк в телефоне — быстро, удобно и безопасно. PSB-Mobile — приложение, которое устанавливается и функционирует бесплатно, обновленное и с множеством полезных функций:
- заказ справок;
- перевод бонусов в реальные денежные единицы;
- подключение смс-оповещения;
- получение персональных предложений;
- возможность накопления средств для покупки-мечты;
- мониторинг расходов;
- оплата покупок и услуг моментально без комиссионных взносов;
- поиск отделений банков и платежных терминалов;
- валютные операции;
- оформление карточных продуктов с курьерской доставкой.
В обновленной версии мобильного приложения есть возможность настроить опцию push-уведомления, которая позволит сократить время на подтверждение операций. Один клик на всплывающее окно, без секретных кодов и необходимости посещения сайта.
Скачав приложение для iPhone или Android в Google Play Market, клиент осуществляет регистрацию на основании идентификаторов от личного кабинета на сайте Промсвязбанка.
Промсвязьбанк для удобства и доступности расширяет ассортимент онлайн-сервисов, которыми легко пользоваться из личного кабинета.