РосЕвроБанк – один из лидеров финансового сектора России, универсальный коммерческий банк, который предоставляет полный комплекс современных банковских продуктов и совершенствует уровень сервиса
Новаторский подход к дистанционному обслуживанию позволяет клиентам финансового учреждения из любой точки мира получить доступ к услугам, просто зарегистрировав личный кабинет в РосЕвроБанке.
Регистрация личного кабинета
Регистрация в сервисе РосЕвроБанка «Личный кабинет» доступна клиентам банка – физическим лицам, подключённым к системе 3D-Secure (новой технологии дополнительной защиты банковских карт).
Есть два способа регистрации интернет-банка:
- Написать заявление в отделении или филиале финансового учреждения, представив документы, удостоверяющие личность, и пластиковую карту РосЕвроБанка. Сотрудники банка подключат услугу удалённого доступа и предоставят одноразовый пароль для первого входа в систему.
- Подать заявку онлайн через сайт банка. Для этого в регистрационной форме нужно указать номер телефона и адрес электронной почты, куда придёт авторизационная ссылка. Работа в системе возможна только при указании корректных паспортных данных, номера пластиковой карты и дачи согласия на обработку персональных данных.
Доступ к интернет-банкингу РосЕвроБанка предоставляется и клиентам финансового учреждения – юридическим лицам, имеющим расчётный счёт. Открыть его можно, посетив официальный сайт РосЕвроБанка https://www.rosevrobank.ru/ и заполнив заявку на мгновенное резервирование номера счёта.
На указанный клиентом электронный адрес придёт письмо-уведомление с идентификационными данными для входа в персональный кабинет. Сервис потребует загрузить скан-копии или качественные фотографии необходимых документов и выбрать тариф обслуживания.
Доступны следующие тарифные планы для бизнеса:
- «Мой старт» для недавно зарегистрированного бизнеса, в рамках которого клиенту предоставляется помощь в регистрации своего дела, а снятие и внесение наличных ограничено суммой 50 тыс. руб.
- «Мои расчёты» – подходит, если бизнес предполагает большое количество платежей.
- «Мой магазин» с готовыми решениями для торгового эквайринга.
- «Моя касса» – бизнес предполагает работу с наличными средствами.
- «Мой успех» – поддерживает безлимитный рублёвый оборот.
Затем необходимо лично посетить отделение или филиал финучреждения, чтобы подписать договор на комплексное расчетно-кассовое обслуживание.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет РосЕвроБанка осуществляется на официальном сайте банка во вкладке «Интернет-Банк», расположенной в верхней части страницы справа либо сразу через сайт https://vb.rosevrobank.ru/.
Для физических лиц сервис реализован посредством системы «Виртуальный офис», представители малого и среднего бизнеса входят в личный кабинет через вкладку «Интернет-банк для бизнеса», для крупного – функционирует «Банк-клиент».
Чтобы войти в личный кабинет «Мой офис» для частных клиентов в форме необходимо ввести следующие данные:
- логин (в его качестве выступает номер телефона пользователя);
- пароль (выданный клиенту сотрудниками банка).
Возможности
Регистрация в личном кабинете РосЕвроБанка предоставляет пользователям в удобном режиме осуществлять контроль за состоянием счёта и полноценно пользоваться финансовыми инструментами.
Основные возможности интернет-банка от РосЕвроБанка:
- управление банковскими продуктами в зависимости от решаемых пользователем задач;
- автоматическое открытие электронного кошелька с возможностью пополнения;
- проведение операций по картам других банков;
- переводы внутри счёта и между картами;
- отслеживание статуса поданных пользователем заявок;
- возможность блокировки карты и опротестования несанкционированных платежей.
Виртуальным офисом могут пользоваться не только зарегистрированные клиенты, но и владельцы карт РосЕвроБанка в гостевом режиме с ограниченным функционалом. Без регистрации пользователи могут переводить средства с одной карты на другую и оплачивать коммунальные и другие виды услуг.
Для бизнеса возможности интернет-банкинга от РосЕвроБанка обширны:
- возможность полноценной работы на любых электронных устройствах (компьютерах, ноутбуках, планшетах, смартфонах) и в любой операционной системе;
- круглосуточное проведение внутренних платежей в системе, до 21.00 – внешних платежей;
- получение выписки по счёту в режиме реального времени;
- функция проверки контрагентов.
Юридические лица через интернет-банкинг могут выбрать один из двух способов электронной подписи документов:
- с помощью Rutoken – криптографического устройства с ключами;
- с использованием одноразовых паролей, полученных в СМС-сообщении.
Доступ к услугам в режиме онлайн РосЕвроБанк предоставляет круглосуточно, что удобно как для частных лиц, так и для руководителей малого и среднего бизнеса.
Восстановление пароля
В случае утери данных для входа в интернет-банкинг и случаев, когда клиент забыл цифровую комбинацию, в сервисе реализована возможность восстановления пароля. Для этого в левом нижнем углу форму «Войти в интернет-банк» необходимо выбрать функцию «Забыли пароль?».
В открывшемся диалоговом окне следует ввести номер телефона (он же логин) и ждать одноразового пароля, который банк пришлёт СМС-сообщением. После ввода проверочной комбинации система попросит пользователя осуществить переход по ссылке, указанной в письме на электронной почте, закреплённой в договоре.
Если все действия по восстановлению пароля проведены корректно, то вход в личный Виртуальный офис будет осуществлён, и клиент получит возможность создать новый пароль для входа.
Мобильное приложение
Приложение для смартфонов «РосЕвроБанк» можно скачать в магазинах Google Play и AppStore бесплатно. Мобильный банкинг предполагает полноценную дистанционную работу с банковскими инструментами. Преимущества использования приложения:
- возможность быстрого входа в систему;
- мгновенные денежные переводы и оплата услуг;
- возможность ознакомления с выписками, квитанциями и подробностями последних проведённых банковских операций;
- контроль остатка задолженности по кредитам;
- информирование о новостях, акциях банка;
- поиск ближайших терминалов и точек банковского обслуживания.
Одна из новых функций, реализованных в обновленном мобильном приложении, – перевод денежных средств клиенту РосЕвроБанка по номеру телефона.