Динамичное течение жизни не оставляет времени на визиты в компании для проведения мгновенных платежей или получение консультаций, информации.
Для осуществления платежей не обязательно посещать отделения финансовых компаний в ограниченное графиком время. Достаточно одного раза для регистрации клиента, которая проводится быстро и не отнимает много времени. Финансовые организации предлагают своим клиентам управление счетами с помощью интернет-банкинга.
В Хоум кредит банке личный кабинет открывает широкие возможности для осуществления таких операций:
- Отслеживание движения финансов по кредитным картам
- Оплата услуг, коммунальных платежей, налогов, сборов
- Перевод средств на карты и счета других организаций
- Карта отделений и актуальное время их работы
- Управление картами — блокировка, разблокировка, установление лимитов, выпуск, перевыпуск и прочее
Такой онлайн доступ абсолютно безопасный и быстрый, есть возможность совершать платежи круглосуточно.
Регистрация личного кабинета
Регистрация пользователя для интернет-обслуживании откроет доступ к управлению счетами и картами. Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимо на официальном сайте Home Credit & Finance Bank посетить раздел интернет-облуживание (mycredit.homecredit.ru). На усмотрение клиента существует регистрация по номеру карты или договора организации. Далее следует нажать кнопку » получить пароль».
В соответствующие поля необходимо внести паспортные данные и данные карты и нажать кнопку регистрации. В течение нескольких минут на указанный номер телефона придет логин и пароль для входа в аккаунт. Личный кабинет в банке Хоум предоставляет доступ к финансам бесплатно.
Также регистрацию можно пройти в любом отделении, предоставив документы, или позвонив по номеру горячей линии. Оператор сервис-центра может потребовать данные для идентификации личности, включая номер карты, паспортные данные, номер договора и т.п.
Вход в личный кабинет
После регистрации в личном кабинете Хоум банка требуется осуществить вход при помощи полученных логина и пароля. На официальном сайте необходимо найти раздел интернет-обслуживания. Авторизация доступна по номеру телефона, логина и пароля. Далее можно войти в личный кабинет и совершать операции. Для клиентов доступно два вида кабинета:
- Мой кредит — информация о кредите, задолженности, просрочки, о сумме ежемесячного платежа, дата оплаты
- Интернет-банк — полноценное управление депозитами, счетами, и движением финансовых потоков
Рекомендуется не передавать данные для доступа в личный аккаунт, чтобы избежать кражи финансовых средств, а также раскрытия личных данных в коммерческих целях.
Периодически стоит менять пароль входа, тем самым обезопасив себя от мошеннических действий, если случайно информация стала доступна третьим лицам. Использование интернет-доступа является безопасным, поскольку каналы передачи средств и информации зашифрованы от случайного взлома или хакерских атак.
При использовании интернет-обслуживания следует совершать вход с официального сайта финансового учреждения, и не устанавливать сомнительных приложений с других источников.
Возможности
Возможности личного кабинета банка хоум кредит позволяют проводить любые виды платежей, быть в курсе актуальных изменений курсов валют, оповещение о новых продуктах, сервисах, и об изменениях в структуре системы. К распространенным операциям, которые осуществляются с помощью онлайн доступа, относят:
- Оплата мобильной связи и интернета
- Настройка шаблонов регулярных или частых платежей
- Перевод денежных средств между своими счетами, между клиентами внутри системы
- Оплата налогов, штрафов, благотворительности
- Оплата коммунальных платежей
- Перевод финансов на счета других компаний
Многие операции внутри сети производятся без взимания дополнительных комиссий, в том числе налоги и сборы.
Восстановление пароля
Если по каким-либо причинам не удается совершить вход в личный кабинет банка Home Credit, всегда есть возможность восстановить данные. Для этого придётся еще раз пройти процесс восстановления — регистрации. Будет выдан новый логин и пароль для входа в аккаунт, а старый станет недоступен к использованию.
Восстановление пароля возможно при обращении на горячую линию компании или в филиалах Home Credit & Finance Bank, где потребуется пройти повторную идентификацию клиента.
Номера телефонов для связи с операторами или адрес электронной почты указаны на официальном сайте, на договорах. После получения пароля, рекомендуется его изменить на более надежный и легко запоминающийся. В настройках интернет — банкинга вкладка «безопасность» позволит внести изменения пароля.
Мобильное приложение
Home Credit позаботился о тех клиентах, которым не удобно использовать ПК или ноутбуком для контроля за движением своих средств. Специальное мобильное приложение Home Credit, созданное для платформ Android и IOS, дает доступ к данным при помощи планшета или мобильного телефона. Приложение находится в свободном доступе для скачивания в маркете.
Приложение Хоум Кредит позволяет осуществлять тот же набор операций, что и личный кабинет на ПК. Зайти в приложение можно при помощи логина и пароля, который был получен ранее. Единственным преимуществом такого смарт-приложения является использование услуг в любое время и в любом месте, где есть интернет.
Банк Home Credit & Finance Bank — доступное и открытое финансовое учреждение для потребителей сектора финансовых услуг. Сервис дистанционного обслуживания, который предоставляет компания, дает возможность управлять счетами любым удобным способом на выбор. Больше нет необходимости посещать отделения организации и ждать оказания услуг.
Вход в интернет-банк доступен круглосуточно и бесплатно. Home Credit & Finance Bank — современный, динамичный, надежный партнер и помощник в сфере оказания финансовых услуг.