Горячая Линия Сбербанка 88005555550 БЕСПЛАТНО – служба тех.поддержки

Горячая линия Сбербанка принимает звонки в службу поддержки круглосуточно – 24/7.  Колл-центр готов ответить на любые ваши вопросы. В связи с нынешней ситуацией Герман Греф просит клиентов Сбербанка пользоваться услугами дистанционно. Совершить бесплатный звонок можно с любой точки нашей России, как с городских, мобильных телефонов, также через приложение. Связаться с сотрудниками технической поддержки через бесплатный ЧАТ в мобильном приложении, а так же обратившись по другим каналам связи. Звонки из-за границы принимаются по телефонам горячей линии также круглосуточно, стоимость звонка согласно тарифам вашего оператора связи.

Для физических лиц 

+7(800) 555-55-50БЕСПЛАТНО с любых телефонов по России 

+7(495) 500-55-50БЕСПЛАТНО по Москве 

+7(495) 500-55-50Для звонков из-за границы (платно)

900 БЕСПЛАТНО для мобильных (Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Yota, СберМобайл)

Для юридических лиц

0321БЕСПЛАТНО для мобильных (Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Yota, СберМобайл)

+7(800) 555-57-77БЕСПЛАТНО с любых телефонов на территории России 

+7(495) 665-57-77БЕСПЛАТНО по Москве 

+7(495) 665-57-77Для звонков из-за границы  (платно)

Отдел ипотечного кредитования 

+7(800) 770-99-99БЕСПЛАТНО с любых телефонов по России

Для звонков из-за границы можно заказать звонок через личный кабинет ДомКлик от Сбербанка, только для зарегистрированных пользователей.

Юридическая консультация клиентов Сбербанка 

8(800) 775-73-08  – БЕСПЛАТНО – юридическая консультация клиентов Сбербанка 

По круглосуточной горячей линии Сбербанка можно узнать практически всю информацию об услугах банка, кредитах, вкладах, о бонусных программах или получить консультацию специалиста по всем интересующим вас вопросам. Звонки в службу поддержки Сбербанка принимаются круглосуточно – 24/7.

Другие каналы связи

Почтовый ящик для обращения граждан:

Позвонить из мобильного приложения 

Позвонить из мобильного приложения могут клиенты, которые установили приложение Сбербанк онлайн для Android и iPhone.

Задать вопрос через личный кабинет 

Задать вопрос сотрудникам колл центра можно через личный кабинет Сбербанка на официальном сайте. Войдите в личный кабинет, используя логин и пароль от Сбербанка онлайн. Выберите  в верхней панели экрана: “онлайн чат” или “вопрос в контактный центр банка”.

Написать письмо в Сбербанк 

Написать сообщение (письмо) с описанием проблемы на адрес электронной почты: help@sberbank.ru

Все звонки принимаются только по телефонам горячей линии. Телефонные номера отдельно по офисам и городам отсутствуют.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.