Горячая линия Сбербанка принимает звонки в службу поддержки круглосуточно — 24/7. Колл-центр готов ответить на любые ваши вопросы. В связи с нынешней ситуацией Герман Греф просит клиентов Сбербанка пользоваться услугами дистанционно. Совершить бесплатный звонок можно с любой точки нашей России, как с городских, мобильных телефонов, также через приложение. Связаться с сотрудниками технической поддержки через бесплатный ЧАТ в мобильном приложении, а так же обратившись по другим каналам связи. Звонки из-за границы принимаются по телефонам горячей линии также круглосуточно, стоимость звонка согласно тарифам вашего оператора связи.
Для физических лиц
+7(800) 555-55-50 — БЕСПЛАТНО с любых телефонов по России
+7(495) 500-55-50 — БЕСПЛАТНО по Москве
+7(495) 500-55-50 — Для звонков из-за границы (платно)
900 — БЕСПЛАТНО для мобильных (Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Yota, СберМобайл)
Для юридических лиц
0321 — БЕСПЛАТНО для мобильных (Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Yota, СберМобайл)
+7(800) 555-57-77 — БЕСПЛАТНО с любых телефонов на территории России
+7(495) 665-57-77 — БЕСПЛАТНО по Москве
+7(495) 665-57-77 — Для звонков из-за границы (платно)
Отдел ипотечного кредитования
+7(800) 770-99-99 — БЕСПЛАТНО с любых телефонов по России
Для звонков из-за границы можно заказать звонок через личный кабинет ДомКлик от Сбербанка, только для зарегистрированных пользователей.
Юридическая консультация клиентов Сбербанка
8(800) 775-73-08 — БЕСПЛАТНО — юридическая консультация клиентов Сбербанка
По круглосуточной горячей линии Сбербанка можно узнать практически всю информацию об услугах банка, кредитах, вкладах, о бонусных программах или получить консультацию специалиста по всем интересующим вас вопросам. Звонки в службу поддержки Сбербанка принимаются круглосуточно — 24/7.
Другие каналы связи
Почтовый ящик для обращения граждан:
- для физических и юридических лиц sberbank@sberbank.ru
- для инвесторов — ir@sberbank.ru
- для представителей прессы — media@sberbank.ru.
- личный юрист urist24.ru
Позвонить из мобильного приложения
Позвонить из мобильного приложения могут клиенты, которые установили приложение Сбербанк онлайн для Android и iPhone.
Задать вопрос через личный кабинет
Задать вопрос сотрудникам колл центра можно через личный кабинет Сбербанка на официальном сайте. Войдите в личный кабинет, используя логин и пароль от Сбербанка онлайн. Выберите в верхней панели экрана: «онлайн чат» или «вопрос в контактный центр банка».
Написать письмо в Сбербанк
Написать сообщение (письмо) с описанием проблемы на адрес электронной почты: help@sberbank.ru
Все звонки принимаются только по телефонам горячей линии. Телефонные номера отдельно по офисам и городам отсутствуют.