Личный кабинет в интернет банке УБРиР

«Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) находится на одном из первых мест среди всех финансовых организаций России.

Банк УБРиР был основан в 1990 году. Головной офис находится в городе Екатеринбург. Акционерами Уральского банка реконструкции и развития выступают пять российских инвесторов. Этот банк не единожды одерживал победу в конкурсе «Лидер в бизнесе».

Банк занимается кредитованием физических и юридических лиц, проводит работу со вкладами, валютой, ценными бумагами. Источник финансирования – средства клиентов.

Для удобства работы граждан со своими счетами, финансовой организацией создан специальный сервис на официальном сайте в интернете – Личный кабинет. Интернет-банк УБРиР имеет значительное отличие от других аналогичных систем.

Интерфейс сервиса построен таким образом, что пользователь работает только с необходимыми ему пунктами меню, остальная информация может быть временно скрыта. Это позволяет клиенту спокойно заниматься работой, не отвлекаясь на другие продукты, рекламу, всплывающие и мигающие окна.

Сервис позволяет каждому пользователю совершать все возможные операции: денежные переводы, платежи, работа с картой, из любой точки земли, при наличии стабильного интернета всего в несколько кликов.

Регистрация личного кабинета

Для удобства пользователей, онлайн личный кабинет банка УБРиР работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Зарегистрироваться на интернет-ресурсе можно одним из двух способов:

  1. В отделении организации.
  2. В терминалах самообслуживания (банкоматах).

Если клиент решает провести регистрацию с помощью сотрудников, ему необходимо:

  • Найти на карте ближайший офис УБРиР, уточнить время работы;
  • Взяв с собой удостоверение личности, посетить организацию;
  • Заполнить заявление у специалиста;
  • Получить конверт с идентификационными данными;
  • Ввести полученные логин и пароль в специальную форму на официальном сайте.

Самостоятельная регистрация в Личном кабинете с помощью терминала возможна только для клиентов, имеющих активную карту. Для этого потребуется:

  • Найти адрес ближайшего банкомата;
  • При регистрации иметь при себе действующую банковскую карту;
  • Вставить карту в специальное отверстие банкомата;
  • Выбрать из предложенного меню, пункт «Дополнительные услуги», а затем «Онлайн-банкинг»;
  • Указать номер мобильного телефона, к которому привязан банковский счёт (в дальнейшем на неё будут приходить уведомления от интернет-банка);
  • Придумать и ввести сложный пароль;
  • Получить чек с идентификационными данными.

Вход в личный кабинет

Вход в интернет-банк для физических лиц осуществляется с помощью индивидуального идентификатора, полученного у специалиста финансовой организации или в банкомате.

При первом посещении сервиса в интернете(i.ubrr.ru), необходимо пройти активацию, которая занимает не более 5 минут. Три простых шага активации:

  1. Ввести личный идентификатор или логин.
  2. Ввести пароль.
  3. Подтвердить личность.

Подтверждение выполняется с помощью короткого кода, который приходит на указанный при регистрации номер мобильного телефона.

В некоторых случаях имеется возможность получения кода на электронную почту (если данный пункт был отмечен в заявлении). Такой код пользователь будет получать каждый раз, когда совершается вход в систему банка и любой другой операции. Активация завершена.

Если всё правильно, перед клиентом откроется страница ресурса, на которой содержатся все данные пользователя: открытые счета, банковские карты, история операций.

Для юридических лиц банк УБРиР предлагает два вида интернет-банка:

  1. Light.
  2. Pro.

Интернет-банк Light

Регистрация в системе для юридического лица проходит в несколько этапов:

  • Обращение в офис банка;
  • Заполнение заявление;
  • Предоставление необходимых документов ;
  • Получение памятки или сейф-пакета, в зависимости от выбранного способа подключения.

Чтобы осуществить вход в систему «Интернет-банк Лайт», клиенты имеют возможность осуществить подключение одним из двух способов:

  1. Использовать АСП (аналог собственноручной подписи).
  2. Использовать ЭП (электронную подпись), которая генерируется на личном USB-токене.

В случае использования АСП, юридическому лицу остаётся зайти на официальный сайт, и в поле входа в Личный кабинет, ввести полученные в офисе данные. Подтвердить кодом из сообщения.

В том случае, когда используется ЭП, клиенту необходимо:

  • Вскрыть полученный сейф-пакет;
  • Вставить USB-токен в компьютер;
  • Выполнить создание ЭП (подробная инструкция прилагается);
  • Распечатать и подписать оформленные акты;
  • Предоставить документы в банк;
  • Дождаться SMS-информирования о возможности входа.

Интернет-банк Pro

Для подключения к «Интернет-банку Про» юридическому лицу необходимо:

  • Установить и настроить программное обеспечение;
  • Зарегистрироваться и сгенерировать ключи проверки ЭП;
  • Распечатать документы;
  • Распечатать и заполнить заявление;
  • Посетить офис банка.

Узнать все условия предоставляемых услуг можно в любом офисе банка УБРиР.

Возможности

УБРир предоставляет своим клиентам возможность осуществлять следующие операции с помощью интернета:

  • Выполнять оплату товаров и услуг;
  • Осуществлять денежные переводы;
  • Оставлять заявку на получение кредита;
  • Контролировать ранее оформленный кредит;
  • Оформлять банковские карты;
  • Подключать и отключать услуги;
  • Блокировать имеющиеся счета;
  • Открывать новые вклады;
  • Создавать шаблоны платежей;
  • Просматривать историю и делать выписки.

За выполнение любых операций через сервис комиссия не взимается (исключения составляют денежные переводы в другие банки).

Список возможностей для юридических лиц включает все необходимые пункты. Чтобы уточнить полный перечень, можно обратиться в офис банка или посмотреть в интернете на официальном сайте банка.

Восстановление пароля

Для того, чтобы восстановить утерянный пароль необходимо:

  1. Выбрать пункт «Вход в интернет-банк».
  2. Под формой для ввода идентификатора и пароля, нажать пункт «Забыли логин или пароль».
  3. Заполнить появившуюся форму: ввести номер карты, срок её действия и телефон.
  4. Нажать кнопку «Восстановить доступ».
  5. Дождаться смс с кодом на номер телефона, указанный при регистрации.
  6. Ввести полученный код на странице сайта.
  7. Придумать новый логин и пароль.

Важно! Личные данные от кабинета нельзя сообщать посторонним лицам. При несоблюдении данного условия, банк не несёт ответственности за утерянные денежные средства.

Мобильное приложение

Мобильное приложения можно скачать бесплатно на официальном сайте или в магазине приложений.

С его помощью можно проводить множество операций, следить за информацией по счетам. Функции мобильного приложения несколько ограничены в сравнении с сайтом. Это происходит потому, что мобильные устройства имеют малую защищенность.

Функции мобильного приложения:

  • Оплата услуг;
  • Перевод средств;
  • Просмотр истории.

После установки приложения на мобильное устройство, необходимо ввести полученные при регистрации данные идентификации, чтобы воспользоваться всеми возможностями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: