Личный кабинет Сбербанка России

В Сбербанке России личный кабинет– удобный и функциональный сервис с множеством возможностей.

С его помощью можно осуществлять мгновенные переводы средств, открывать вклады без посещения офиса, пополнять электронные кошельки, получать информацию о состоянии своих счетов.

Регистрация личного кабинета

Регистрация в личном кабинете Сбербанка России доступна только владельцам карт. Для этого необходимо сначала получить логин и пароль. Сделать это можно через терминалы самообслуживания:

  1. Вставьте карту в устройство и введите пин код.
  2. Выберите «Подключить».
  3. Подтвердите получение, для этого нажмите на кнопку «Получить».
  4. Возьмите распечатанные логин и пароль.

Осуществить регистрацию также можно и через официальный сайт Сбербанка России. Для этого необходимо действовать следующим образом:

  • Перейти на главную страницу официального сайта.
  • В правом верхнем углу нажать на кнопку «Вход».
  • Нажать на надпись «Регистрация», она находится непосредственно под формой авторизации.
  • В специальной форме ввести номер карты и нажать на кнопку «Продолжить».
  • Подтвердить операцию по СМС.
  • Получить логин и пароль.

Вход в личный кабинет

Авторизация в личном кабинете осуществляется через официальный сайт. Для этого необходимо подготовить свой логин и пароль. Сам процесс входа выглядит следующим образом:

  1. Перейдите по ссылке sberbank.ru/ru/person.
  2. В правом верхнем углу кликните по кнопке «Сбербанк Онлайн вход»
  3. В открывшейся форме введите логин и пароль и нажмите на кнопку «Войти».
  4. Введите код полученный в СМС сообщении и нажмите «Подтвердить».

Если авторизация прошла успешно клиент получает доступ к функционалу личного кабинета.

Возможности

Функционал личного кабинета Сбербанка постоянно дорабатывается и расширяется. На данный момент в нем доступны следующие операции:

  • Перевод с карты на карты.
  • Перевод средств по номеру счета.
  • Оплата кредитов различных банков.
  • Оплату услуг сотовой связи.
  • Создание шаблонов для быстрого осуществления платежей.
  • Подключение автоплатежей.
  • Пополнение электронных кошельков.
  • Оплата налогов и штрафов.

Возможности личного кабинета не ограничиваются приведенным выше списком. В нем также можно просматривать историю операций, заказывать отчет по картам, получать сведения о количестве начисленных бонусов.

Восстановление пароля

При необходимости пароль от личного кабинета Сбербанка России легко восстановить. Для этого необходимо знать логин и номер телефона на котором подключен Мобильный банк. Сам процесс восстановления выглядит следующим образом:

  1. Кликните по надписи «Забыли логин или пароль?», она находится сразу под формой авторизации.
  2. Выберите «Сменить пароль».
  3. В открывшейся форме введите логин и нажмите «Продолжить».
  4. Подтвердите смену пароля через СМС код.
  5. Создайте новый пароль.

Если клиент утратил не только пароль, но и логин процесс восстановления проходит несколько иначе:

  • Кликните по надписи «Забыли логин или пароль?».
  • Выберите «Восстановить логин».
  • В специальной форме введите номер карты и нажмите «Продолжить».
  • Подтвердите смену СМС паролем.

Мобильное приложение

Согласно мнению пользователей мобильное приложение Сбербанка на данный момент является одним из самых лучших. Оно позволяет эффективно управлять своими счетами и картами, а также осуществлять переводы и платежи путем отправки СМС сообщений.

Регистрация

Чтобы начать пользоваться мобильным приложением, необходимо выполнить регистрацию и иметь уже подключенный «Мобильный банк».  Подключить его может любой клиент, главное чтобы у него была оформлена карта. Сделать это можно разными способами, например, воспользоваться ближайшим банкоматом:

  1. Вставьте карту и введите пин код.
  2. После загрузки меню выберите пункт «Мобильный банк».
  3. Нажмите на «Подключить услугу».

Подключение можно выполнить и в любом отделении. Для этого потребуется только паспорт. После подписания договора сотрудники самостоятельно подключат и активируют услугу.

Также можно воспользоваться помощью службы поддержки. Для этого необходимо позвонить по телефону бесплатной горячей линии. Перед звонком подготовьте паспортные данные и кодовое слово.

После скачивания и установки приложения можно приступать к активации личного кабинета. Для этого необходимо нажать на кнопку «Войти в Сбербанк Онлайн», затем на «Нет логина и идентификатора».

Далее действуйте следующим образом:

  • В предложенной форме введите номер карты.
  • Дождитесь получения подтверждающего СМС пароля. При этом следует знать что время его введения ограничено 5 минутами.
  • Создайте свой логин и пароль.
  • Придумайте личный цифровой код.

Сразу после окончания регистрации клиентам доступны все возможности мобильного банка:

  1. Переводы с карты на карту.
  2. Оплата мобильного телефона.
  3. Просмотр состояния счетов и карт.
  4. Погашение кредитов.
  5. Создание автоплатежей.
  6. Перевод по номеру телефона.

Настройки

Для удобства использования приложение можно настроить в соответствии со своими запросами. Например, воспользоваться бесплатной опцией «Мобильный платеж». Ее подключение позволяет осуществлять мгновенные переводы по номеру телефону и оплачивать без комиссии услуги сотовых операторов.

При загрузке приложения по умолчанию первой открывается страница «Мои финансы». Она позволяет получить полную информацию о состоянии счетов и карт. Там же можно открыть накопительный или металлический счет и даже настроить их автоматическое пополнение.

Мобильное приложение наделено тем же возможностями, что и «Сбербанк Онлайн». Также в нем можно оперативно связаться со службой поддержки, эта функция доступна в боковом меню, получить информацию о состоянии бонусного счета и просмотреть историю операций. В целом по мнению большинства пользователей приложение удалось.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: