Личный кабинет Росевробанка

РосЕвроБанк – один из лидеров финансового сектора России, универсальный коммерческий банк, который предоставляет полный комплекс современных банковских продуктов и совершенствует уровень сервиса.

Новаторский подход к дистанционному обслуживанию позволяет клиентам финансового учреждения из любой точки мира получить доступ к услугам, просто зарегистрировав личный кабинет в РосЕвроБанке.

Регистрация личного кабинета

Регистрация в сервисе РосЕвроБанка «Личный кабинет» доступна клиентам банка – физическим лицам, подключённым к системе 3D-Secure (новой технологии дополнительной защиты банковских карт).

Есть два способа регистрации интернет-банка:

  1. Написать заявление в отделении или филиале финансового учреждения, представив документы, удостоверяющие личность, и пластиковую карту РосЕвроБанка. Сотрудники банка подключат услугу удалённого доступа и предоставят одноразовый пароль для первого входа в систему.
  2. Подать заявку онлайн через сайт банка. Для этого в регистрационной форме нужно указать номер телефона и адрес электронной почты, куда придёт авторизационная ссылка. Работа в системе возможна только при указании корректных паспортных данных, номера пластиковой карты и дачи согласия на обработку персональных данных.

Доступ к интернет-банкингу РосЕвроБанка предоставляется и клиентам финансового учреждения – юридическим лицам, имеющим расчётный счёт. Открыть его можно, посетив официальный сайт РосЕвроБанка https://www.rosevrobank.ru/ и заполнив заявку на мгновенное резервирование номера счёта.

На указанный клиентом электронный адрес придёт письмо-уведомление с идентификационными данными для входа в персональный кабинет. Сервис потребует загрузить скан-копии или качественные фотографии необходимых документов и выбрать тариф обслуживания.

Доступны следующие тарифные планы для бизнеса:

  • «Мой старт» для недавно зарегистрированного бизнеса, в рамках которого клиенту предоставляется помощь в регистрации своего дела, а снятие и внесение наличных ограничено суммой 50 тыс. руб.
  • «Мои расчёты» – подходит, если бизнес предполагает большое количество платежей.
  • «Мой магазин» с готовыми решениями для торгового эквайринга.
  • «Моя касса» – бизнес предполагает работу с наличными средствами.
  • «Мой успех» – поддерживает безлимитный рублёвый оборот.

Затем необходимо лично посетить отделение или филиал финучреждения, чтобы подписать договор на комплексное расчетно-кассовое обслуживание.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет РосЕвроБанка осуществляется на официальном сайте банка во вкладке «Интернет-Банк», расположенной в верхней части страницы справа либо сразу через сайт https://vb.rosevrobank.ru/.

Для физических лиц сервис реализован посредством системы «Виртуальный офис», представители малого и среднего бизнеса входят в личный кабинет через вкладку «Интернет-банк для бизнеса», для крупного – функционирует «Банк-клиент».

Чтобы войти в личный кабинет «Мой офис» для частных клиентов в форме необходимо ввести следующие данные:

  • логин (в его качестве выступает номер телефона пользователя);
  • пароль (выданный клиенту сотрудниками банка).

Возможности

Регистрация в личном кабинете РосЕвроБанка предоставляет пользователям в удобном режиме осуществлять контроль за состоянием счёта и полноценно пользоваться финансовыми инструментами.

Основные возможности интернет-банка от РосЕвроБанка:

  • управление банковскими продуктами в зависимости от решаемых пользователем задач;
  • автоматическое открытие электронного кошелька с возможностью пополнения;
  • проведение операций по картам других банков;
  • переводы внутри счёта и между картами;
  • отслеживание статуса поданных пользователем заявок;
  • возможность блокировки карты и опротестования несанкционированных платежей.

Виртуальным офисом могут пользоваться не только зарегистрированные клиенты, но и владельцы карт РосЕвроБанка в гостевом режиме с ограниченным функционалом. Без регистрации пользователи могут переводить средства с одной карты на другую и оплачивать коммунальные и другие виды услуг.

Для бизнеса возможности интернет-банкинга от РосЕвроБанка обширны:

  1. возможность полноценной работы на любых электронных устройствах (компьютерах, ноутбуках, планшетах, смартфонах) и в любой операционной системе;
  2. круглосуточное проведение внутренних платежей в системе, до 21.00 – внешних платежей;
  3. получение выписки по счёту в режиме реального времени;
  4. функция проверки контрагентов.

Юридические лица через интернет-банкинг могут выбрать один из двух способов электронной подписи документов:

  • с помощью Rutoken – криптографического устройства с ключами;
  • с использованием одноразовых паролей, полученных в СМС-сообщении.

Доступ к услугам в режиме онлайн РосЕвроБанк предоставляет круглосуточно, что удобно как для частных лиц, так и для руководителей малого и среднего бизнеса.

Восстановление пароля

В случае утери данных для входа в интернет-банкинг и случаев, когда клиент забыл цифровую комбинацию, в сервисе реализована возможность восстановления пароля. Для этого в левом нижнем углу форму «Войти в интернет-банк» необходимо выбрать функцию «Забыли пароль?».

В открывшемся диалоговом окне следует ввести номер телефона (он же логин) и ждать одноразового пароля, который банк пришлёт СМС-сообщением. После ввода проверочной комбинации система попросит пользователя осуществить переход по ссылке, указанной в письме на электронной почте, закреплённой в договоре.

Если все действия по восстановлению пароля проведены корректно, то вход в личный Виртуальный офис будет осуществлён, и клиент получит возможность создать новый пароль для входа.

Мобильное приложение

Приложение для смартфонов «РосЕвроБанк» можно скачать в магазинах Google Play и AppStore бесплатно. Мобильный банкинг предполагает полноценную дистанционную работу с банковскими инструментами. Преимущества использования приложения:

  1. возможность быстрого входа в систему;
  2. мгновенные денежные переводы и оплата услуг;
  3. возможность ознакомления с выписками, квитанциями и подробностями последних проведённых банковских операций;
  4. контроль остатка задолженности по кредитам;
  5. информирование о новостях, акциях банка;
  6. поиск ближайших терминалов и точек банковского обслуживания.

Одна из новых функций, реализованных в обновленном мобильном приложении, – перевод денежных средств клиенту РосЕвроБанка по номеру телефона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: