Личный кабинет банка Хоум Кредит

Динамичное течение жизни не оставляет времени на визиты в компании для проведения мгновенных платежей или получение консультаций, информации.

Для осуществления платежей не обязательно посещать отделения финансовых компаний в ограниченное графиком время. Достаточно одного раза для регистрации клиента, которая проводится быстро и не отнимает много времени. Финансовые организации предлагают своим клиентам управление счетами с помощью интернет-банкинга.

В Хоум кредит банке личный кабинет открывает широкие возможности для осуществления таких операций:

  1. Отслеживание движения финансов по кредитным картам
  2. Оплата услуг, коммунальных платежей, налогов, сборов
  3. Перевод средств на карты и счета других организаций
  4. Карта отделений и актуальное время их работы
  5. Управление картами — блокировка, разблокировка, установление лимитов, выпуск, перевыпуск и прочее

Такой онлайн доступ абсолютно безопасный и быстрый, есть возможность совершать платежи круглосуточно.

Регистрация личного кабинета

Регистрация пользователя для интернет-обслуживании откроет доступ к управлению счетами и картами. Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимо на официальном сайте Home Credit & Finance Bank посетить раздел интернет-облуживание (mycredit.homecredit.ru). На усмотрение клиента существует регистрация по номеру карты или договора организации. Далее следует нажать кнопку » получить пароль».

В соответствующие поля необходимо внести паспортные данные и данные карты и нажать кнопку регистрации. В течение нескольких минут на указанный номер телефона придет логин и пароль для входа в аккаунт. Личный кабинет в банке Хоум предоставляет доступ к финансам бесплатно.

Также регистрацию можно пройти в любом отделении, предоставив документы, или позвонив по номеру горячей линии. Оператор сервис-центра может потребовать данные для идентификации личности, включая номер карты, паспортные данные, номер договора и т.п.

Вход в личный кабинет

После регистрации в личном кабинете Хоум банка требуется осуществить вход при помощи полученных логина и пароля. На официальном сайте необходимо найти раздел интернет-обслуживания. Авторизация доступна по номеру телефона, логина и пароля. Далее можно войти в личный кабинет и совершать операции. Для клиентов доступно два вида кабинета:

  • Мой кредит — информация о кредите, задолженности, просрочки, о сумме ежемесячного платежа, дата оплаты
  • Интернет-банк — полноценное управление депозитами, счетами, и движением финансовых потоков

Рекомендуется не передавать данные для доступа в личный аккаунт, чтобы избежать кражи финансовых средств, а также раскрытия личных данных в коммерческих целях.

Периодически стоит менять пароль входа, тем самым обезопасив себя от мошеннических действий, если случайно информация стала доступна третьим лицам. Использование интернет-доступа является безопасным, поскольку каналы передачи средств и информации зашифрованы от случайного взлома или хакерских атак.

При использовании интернет-обслуживания следует совершать вход с официального сайта финансового учреждения, и не устанавливать сомнительных приложений с других источников.

Возможности

Возможности личного кабинета банка хоум кредит позволяют проводить любые виды платежей, быть в курсе актуальных изменений курсов валют, оповещение о новых продуктах, сервисах, и об изменениях в структуре системы. К распространенным операциям, которые осуществляются с помощью онлайн доступа, относят:

  • Оплата мобильной связи и интернета
  • Настройка шаблонов регулярных или частых платежей
  • Перевод денежных средств между своими счетами, между клиентами внутри системы
  • Оплата налогов, штрафов, благотворительности
  • Оплата коммунальных платежей
  • Перевод финансов на счета других компаний

Многие операции внутри сети производятся без взимания дополнительных комиссий, в том числе налоги и сборы.

Восстановление пароля

Если по каким-либо причинам не удается совершить вход в личный кабинет банка Home Credit, всегда есть возможность восстановить данные. Для этого придётся еще раз пройти процесс восстановления — регистрации. Будет выдан новый логин и пароль для входа в аккаунт, а старый станет недоступен к использованию.

Восстановление пароля возможно при обращении на горячую линию компании или в филиалах Home Credit & Finance Bank, где потребуется пройти повторную идентификацию клиента.

Номера телефонов для связи с операторами или адрес электронной почты указаны на официальном сайте, на договорах. После получения пароля, рекомендуется его изменить на более надежный и легко запоминающийся. В настройках интернет — банкинга вкладка «безопасность» позволит внести изменения пароля.

Мобильное приложение

Home Credit позаботился о тех клиентах, которым не удобно использовать ПК или ноутбуком для контроля за движением своих средств. Специальное мобильное приложение Home Credit, созданное для платформ Android и IOS, дает доступ к данным при помощи планшета или мобильного телефона. Приложение находится в свободном доступе для скачивания в маркете.

Приложение Хоум Кредит позволяет осуществлять тот же набор операций, что и личный кабинет на ПК. Зайти в приложение можно при помощи логина и пароля, который был получен ранее. Единственным преимуществом такого смарт-приложения является использование услуг в любое время и в любом месте, где есть интернет.

Банк Home Credit & Finance Bank — доступное и открытое финансовое учреждение для потребителей сектора финансовых услуг. Сервис дистанционного обслуживания, который предоставляет компания, дает возможность управлять счетами любым удобным способом на выбор. Больше нет необходимости посещать отделения организации и ждать оказания услуг.

Вход в интернет-банк доступен круглосуточно и бесплатно. Home Credit & Finance Bank — современный, динамичный, надежный партнер и помощник в сфере оказания финансовых услуг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: