Личный кабинет Беларусбанка

Беларусбанк – одно из лидирующих финансовых учреждений Республики Беларусь.

Оно предлагает весь спектр банковских услуг как в офисах, так и дистанционно через интернет. Для Беларусбанка интернет-банкинг личный кабинет – это эффективный способ коммуникации с клиентами, а для пользователей сервис обеспечивает удобство платежей, денежных переводов и контроля за финансами.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать личный кабинет Беларусбанка могут только клиенты финучреждения, которые имеют дебетовую, овердрафтную или кредитную банковскую карту.

Сделать это можно двумя способами:

  1. В филиале, отделении банка или центре банковских услуг при предъявлении карты и паспорта либо другого документа, удостоверяющего личность.
  2. Онлайн через официальный сайт https://belarusbank.by.

При подключении к интернет-банкингу в банковском офисе сотрудник учреждения на основании письменного заявления – анкеты клиента выдаёт идентификационные данные – логин и пароль, а также уникальную карту кодов, содержащую сессионные ключи для использования в системе – она подлежит активации в инфокиоске.

Как зарегистрироваться в системе через интернет пошагово:

  • Зайдите на страницу Беларусбанка и в верхнем правом углу нажмите на кнопку «Перейти».
  • В открывшемся окне выберите вкладку Online-регистрация и ознакомьтесь с инструкцией для пользователя.
  • Внимательно прочтите договор публичной оферты, особое внимание уделите изучению прав и обязанностей клиента и банка. Если условия подходят, обозначьте согласие с условиями документа.
  • Введите персональные данные (ФИО, дату рождения, гражданство, номера документов, удостоверяющих личность).
  • После регистрации оплатите вознаграждение за использование услуг банка (можно расплатиться картой).
  • Карту сессионных ключей в течение 10 рабочих дней по указанному в сервисе адресу доставит сотрудник Белпочты и вручит при предъявлении удостоверения личности.

Важно знать, что один клиент имеет право зарегистрировать только один личный кабинет. В случае если пользователь в течение одного финансового года не совершал вход в систему, банк оставляет за собой право аннулировать учётную запись.

Если во время регистрации онлайн клиент видит сообщение «Обратитесь в банк», это значит, что введённые данные не соответствуют тем, которыми уже располагает банк. В случае когда все данные введены верно, необходимо с удостоверением личности обратиться в ближайшее отделение Беларусбанка, чтобы исправить имеющиеся разночтения.

Вход в личный кабинет

Чтобы осуществить вход в личный кабинет Беларусбанка в системе интернет-банкинг на главной странице финучреждения необходимо выбрать соответствующую вкладку либо сразу в адресной строке браузера набрать ibank.asb.by.

В открывшемся окне в соответствующие поля «Логин» и «Пароль» нужно ввести персональные данные, полученные при регистрации. Ни при каких условиях не разглашайте эти сведения, не размещайте их в открытом доступе и не сообщайте даже сотрудникам банка.

Для идентификации в сервисе понадобится выбрать систему входа через:

  1. введение кода с личной карты ключей;
  2. введение цифрового пароля из СМС-сообщения, которое придёт на указанный в заявлении номер.

Возможности

В личном кабинете зарегистрированный клиент может при необходимости:

  • получить информацию о состоянии счёта, информацию о последних финансовых операциях;
  • сменить пароль для входа в систему;
  • подключить услугу «Разблокировка по СМС»;
  • редактировать адрес регистрации или проживания и иные контактные данные;
  • открыть депозитный счёт;
  • настроить возможность получения на электронную почту банковской выписки о состоянии счёта;
  • зарегистрировать пароль для платежей в сети 3-D Secure.

Важно, что в системе интернет-банкинга отсутствует возможность поменять логин пользователя.

Восстановление пароля

Функция восстановления пароля может понадобиться пользователю в двух случаях:

  1. Клиент забыл пароль.
  2. Вход в личный кабинет заблокирован банковской системой после трёх последовательных неудачных попыток ввести пароль, логин или код.

Порядок действий в обеих ситуациях одинаков:

  • Обратиться за помощью к сотрудникам банка по телефонам 147 или +375 17 218-84-31.
  • Назвать оператору горячей линии финучреждения авторизационные данные (ФИО, логин и кодовое слово), указанные в анкете-заявлении на подключение услуги интернет-банкинга.

Если клиент трижды обращался к сотрудникам банка по телефону, но так и не смог совершить успешный вход в систему, то разблокировка личного кабинета возможна только после обращения пользователя в офис.

В случае когда в личном кабинете активирована функция «Разблокировка по СМС», необходимо выбрать соответствующую опцию под формой ввода данных, ввести пользовательские данные и код разблокировки, который придёт в СМС-сообщении.

Мобильное приложение

Скачать официальное приложение Беларусбанка M-Belarusbank для держателей платёжных карт любого финансового учреждения Республики Беларусь можно через магазины Appstore, Google Play или через Microsoft Apps. Приложение бесплатно для скачивания, вне зависимости от модели и операционной системы смартфона.

Мобильный банкинг в приложении реализован таким способом, что наряду с традиционными возможностями личного кабинета предлагает ряд уникальных функций. Самые интересные для пользователей из них:

  • оффлайн вход в приложение (работа без интернета);
  • отправка запросов в банк через СМС-сообщения;
  • подключение карт банковских учреждений-резидентов;
  • выбор способа получения оповещений (через сервисы Google, push-сообщения или обычные текстовые СМС).

Идентификация в приложении осуществляется с помощью системы дактилоскопического распознавания, то есть посредством отпечатка пальца или же ввода специального кода. Чек по проведённым операциям можно переслать по электронной почте или сохранить в формате pdf-файла, текста или картинки.

Важно в настройках смартфона дать разрешение приложению на осуществление необходимых функций (уведомления, энергосбережение) и режим доступа к информации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: