Личный кабинет Банка Москвы

Воспользоваться дистанционными функциями любого банка достаточно легко.

Главное быть зарегистрированным на портале и иметь персональный пароль. В Банке Москвы личный кабинет – это единственная возможность для совершения всех функций, не выходя из дома.

Регистрация личного кабинета

Банк предлагает всем своим клиентам, в том числе и держателям карт, несколько способов подключения интернет–банкинга. Дистанционное управление счетами возможно получить только через:

  1. филиал банка;
  2. банкомат банка ВТБ;
  3. самостоятельно пройти регистрацию на официальном сайте банка(online.bm.ru);
  4. позвонив по бесплатному номеру 88002002326.

Здесь имеется несколько особенностей:

  • если человек лично посещает отделение банка, то необходимо взять с собой документ, удостоверяющий личность. Информация будет предоставлена только после подтверждения личности. Операционист поможет составить договор и выдаст пакет документов, где описан сервис, как использовать его и какой функционал там имеется. В личном кабинете клиент должен ввести сведения о себе, номер карты и код доступа, присланный на указанный номер телефона;
  • для корректной работы дистанционного сервиса банка, необходимо оформить и активировать карту через Пинкод. Для этого через банкомат стоит перейти в меню, а затем в интернет–банкинг. Потом нажать уже на активацию. Если все действия выполнены в соответствии с данными правилами, то гражданину выдадут чек с логином и паролем для дальнейшего использования услуги;
  • банк позволяет зарегистрироваться клиентом и на официальной странице. Достаточно ввести номер платежного инструмента, номер счета или кредитный договор. Затем нужно следовать процедурам, описанным на экране. Для минимизации мошеннических действий, кредитор требует загрузить собственное изображение;
  • существует также возможность регистрации через представленный ранее телефон. Для оформления нужно назвать несколько персональных сведений и пароль при обращении в контактный центр.

Вход в личный кабинет

В Банке Москвы вход в личный кабинет – это возможность управления собственными счетами дистанционным образом. Преимуществами дистанционного функционала являются:

  • пониженная процентная ставка по переводам;
  • клиент не оплачивает сервис, а пользуется им совершено бесплатно;
  • по шаблонам можно оплачивать жилищно–коммунальные услуги без комиссии;
  • бесплатные переводы внутри банка;
  • сниженная процентная ставка по кредитным продуктам банка.

Для получения всего функционала банка клиенту нужно пройти регистрацию, а затем войти. Для этого:

  1. зайти на официальный ресурс банка или в мобильное приложение;
  2. ввести из чека персональный логин и пароль;
  3. подтвердить действие кодом, пришедшим на указанный номер телефона.

После этого будет доступна вся необходимая информация.

Банк Москвы предоставляет интернет–банк  для физических лиц. Личный кабинет не отличается в зависимости от правового статуса. Банк Москвы минимизировал отличия за счет внедрения новой стандартной схемы персонализации клиента.

Для юридических лиц также доступны платежи между поставщиками, открытие дополнительных счетов для проведения операций без обращения в отделение.

Возможности

В Банке Москвы интернет банкинг позволяет совершить следующие операции:

  1. просмотреть все счета, остатки по балансу, а также иметь представление о депозитах и кредитных продуктах;
  2. получить сведения обо всех платежах, опровергнуть их;
  3. заказать необходимые справки, заверить печатью при необходимости (с последующим приходом в отделение кредитора);
  4. получить онлайн выписку банка обо всех движениях по продуктам;
  5. оплатить коммунальные и иные услуги при необходимости. Здесь достаточно создать шаблон и больше не будет необходимости заполнять реквизиты;
  6. быстрый перевод между счетами, а также при отправке другому человеку;
  7. конвертация валюты, межбанковский перевод;
  8. пополнение депозитов, карт банка;
  9. сохранение шаблонов для проведения платежей;
  10. получить информацию о ближайшем банкомате.

Восстановление пароля

В Банке Москвы личный кабинет позволяет осуществлять переводы, оплачивать услуги дистанционным методом.

Онлайн ресурс предоставляет клиенту полный перечень сервисов, что говорит о возможности просмотра счета в любое время суток. Можно изменить личную информацию для регистрации и входа на портал.

Для совершений операции необходимо:

  • посетить отделение банка с паспортом. Также операционист попросит заполнить заявку на восстановление пароля по причине утери;
  • можно позвонить на представленный номер телефона, пройти верификацию и получить новую персональную информацию. Для проведения операции потребуется назвать личный код для обращения в контакт–центр.

После прохождения одной из процедур, на контактный номер телефона придет смс оповещение, где будет представлен новый пароль для входа с систему. Как только человек зайдет в личный кабинет, он должен сменить его на новый. Достаточно зайти в персональные настройки.

Мобильное приложение

Для клиентов банк разработал не только интернет–банкинг, но и мобильное приложение, чтобы он оставался всегда в курсе собственных сбережений и счетов. Приложение позволяет удобно управлять финансовыми продуктами, если имеется на руках смартфон. Поддерживает приложение системы Андроид и IOS.

Стоит помнить, что приложение работает только при наличии доступа в интернет. В любое время человек может совершить все операции по своим картам, даже не посещая отделение кредитного учреждения.

Разобраться с мобильным приложением может даже ребенок. Достаточно один раз пройти регистрацию, внести необходимые сведения. Функции располагаются в разделе меню, где возможно выбрать сразу несколько операций. Для управления услугами необходимо также внести логин и пароль. Приложение возможно скачать с официального сайта или с ресурса Маркет для мобильных устройств. Предоставляется бесплатно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: