Отзывы о Почта банке

Dollarphotoclub_71546454-700x524Прежде чем, мы обратимся к мнению клиентов Почта Банк и выясним, что они думают о работе данного кредитного учреждения, напомним, с чем связано его открытие и кто стоит за этой организацией.

Вообще открытие действующего в настоящее время Почта банка отзывы о котором приведены ниже – это историческое событие, поскольку от возникновения до воплощения идеи в жизнь прошло достаточно много времени.

За все это время было несколько попыток запустить разработанный план завоевания российского кредитного рынка в действие и занять эту нишу. Неоднократно пыталась группа ВТБ – лидер российской банковской индустрии, реорганизовав «Лето Банк».

И, надо сказать, уже осень 2015 года было заявлено, что «Почта Банк» будет создан на базе «Лето Банка» и начнет свою работу уже в ближайшее время. В итоге, только в начале этого года ВТБ24 и Почта России подписали документы, по которым была организована новая и не похожая на остальные кредитная организация (Почта и Банк одновременно).

Услуги Почта Банка

Теперь выясним, какие именно функции будет выполнять данный банк, и что его будет отличать от остальных аналогичных кредитных организаций. Согласно заявлению председателя правления, перечень услуг, которые предлагает банк своим потенциальным клиентам, выглядит следующим образом:

  • проведение различного вида денежных платежей и переводов;
  • подключение по запросу клиента к онлайн-услугам и мобильному банку;
  • оформление договора на оказание услуг по доставке пенсии;
  • оформление банковских депозитов;
  • получение по договору займа кредитных продуктов;
  • предоставление услуг по страхованию;
  • оказание юридической консультации по интересующим вопросам страхования, кредитным продуктам и другим услугам банка.

Таким образом, данная организация нацелена на то, чтобы оказывать только стандартные банковские услуги и работать только с физическими лицами. То есть сотрудничество с юридическими организациями и финансирование юридических лиц полностью исключено.

«Почта Банк» в настоящее время

Что касается работы банка, то на первый квартал 2016 года он еще не был запущен в полную силу, однако после окончательной договоренности между между ВТБ24 и Почтой России, когда все документы были подписаны и пакет акций перешел во владение Почты России. Как и планировалось, до конца этого года открылось порядка 3000 филиалов, в дальнейшем, в срок до 2019 года к них добавятся 11000 почтовых отделений.

Главой новоиспеченного банка стал Дмитрий Руденко – действующий руководитель «Лето Банка». По поводу последней существует не мало отзывов, которые мало чем отличаются от отзывов по поводу работы Почта Банка. На сегодняшний день клиенты следующим образом оценивают работу данной кредитной организации.

Да, действительно получить кредит достаточно просто и быстро, хороший процент одобряемости кредитов. Нет лишних заморочек с документами и дополнительной информацией по платежеспособности.

Однако, сотрудники банка при оформлении кредитного договора пытаются предложить, точнее навязать как можно больше платных услуг в виде страховки, которые подразумевают дополнительные сборы и платежи по кредиту.


Стоит отметить, что даже после подписания договора, когда внимательно еще раз все перечитав вы решите отказаться от страховки, то нет никаких проблем в этом. Набираете клиентский номер горячей линии и отказываетесь.

Для примера в некоторых других банках страховку либо втихую всовывают на подпись и узнаешь о ней только во время первого ежемесячного платежа, а от нее потом и отказаться нельзя, имеется лишь пересчет во время досрочного погашения кредита.

Каков замысел и перспективы Почта Банка?

Если говорить о том, что именно подразумевается под созданием и продвижением банковского бренда «Почта Банк», то следует отметить масштабность данного проекта, который позволит охватить всю Россию с минимальными инвестициями на открытие новых филиалов, поскольку они будут располагаться на базе уже существующих почтовых отделений.

Поэтому, учитывая, что сейчас открыто порядка 42 000 почтовых отделений на территории России, стоит прогнозировать, что новый банк имеет все шансы составить конкуренцию Сбербанку в плане географии и она станет ощутимой, ведь у Сбербанка на сегодня 17 000 отделений.

Однако не стоит думать о том, что Почта Банк пытается вытеснить Сбербанк, дело в том, что ВТБ24 рассчитывает не переманить клиентов Сбербанка, а привлечь новых за счет более доступных, чем у конкурента финансовыми услуги для большей части населения страны.

Dollarphotoclub_54422632-700x500Стратегия вновь организованного кредитного учреждения – значительное увеличение уже существующей клиентской базы Лето-банка, за счет привлечения уже устоявшейся категории клиентов Почты России, и за счет привлечения новых заемщиков.

Вполне очевидным является то, что под новым названием должны быть новые предложения, которые отличаются от устоявшихся уже альтернативных вариантов других банков. У него не предусмотрено отдельных офисов, для обслуживания использоваться будут уже действующие отделения Почты России.

Однако клиентские отзывы о Почта Банке свидетельствуют, о недостаточной квалификации сотрудников, которые призваны доводить до сведения клиентов достоверную информацию по кредитным продуктам и оформлять договора займа.

Поэтому уже сейчас подвергаются сомнениям далеко идущие перспективы правления банка, ведь доверие клиентов уже сейчас очень сильно подорвано и, судя по отзывам клиентов, они не желают продолжать сотрудничество с этой кредитной организацией в дальнейшем.

Проблемы Почта Банка: квалификация персонала и достоверность информации

Действительно отзывы клиентов доказывают этот факт. Из минусов Почта Банка:

  1. Не все сотрудники компетентны в своей работе, как правило, по телефону предлагают одни условия по кредитному продукту, а по факту оказывается, что информация по большей части ошибочная и клиенту необходимо будет платить совсем иную сумму.
  2. Проблемная ситуация с кредитными картами, помимо того, что у этого банка карты кредитные с оплатой за пользование, еще и во время досрочного погашения сумма рассрочки не пересчитывается в меньшую сторону а просто конечный процент кредита оплачивается клиентом не такой большой, как при первоначальном расчете. Сталкиваясь с использованием кредитной карты «Элемент 120», клиенты Почта Банка обнаруживают то, что льготный период, конечно, составляет 120 дней, но за совершение каждой покупки в интернет-магазине, за оплату каждой услуги, и вообще, за каждое электронное действие с картой взимается комиссия в размере 3,3%, но не менее 300 рублей. Причём процент прямо пропорционален сумме покупки, чем выше сумма, тем больше процент этой самой комиссии. Она отсутствует только в том случае, если клиент расплачивается картой лично в магазине, ресторане, автозаправке и т.д. На электронные платежи это условие льготного периода не распространяется.
  3. Дезинформация и некомпетентность сотрудников в правовых вопросах клиентов. Принудительное страхование, под предлогом того, что иначе банк не одобрит кредит, притом, что страховка стоит 1000 рублей. В результате одобрения кредита получилась итоговая сумма страховки около 6000 рублей, за счет дополнительной оплаты 4704 рубля за другую услугу страхования, а именно подключения к программе страховой защиты. Как правило, об этой услуге и тем более об ее стоимости, сотрудники банка методично умалчивают. Согласно Федеральному Закону от услуг страхования клиент банка может отказаться в течение 5 дней, поэтому грамотные клиенты пользуются этим законом.
  4. Однако не редкие случаи, когда сотрудники не принимают заявление на отказ от страхования, чем нарушают закон. Банк написал официальный отказ по данному заявлению, что в корне неправильно. Такого отношения никто не ожидал.
  5. Кредитные истории клиентов испорчены из-за несовершенной работы автоматизированной системы банка. Ситуации не редки, когда клиенту кредит одобрен и оформлен. Выдана дебетовая карта, на которой лежали кредитные деньги. Аналогично просто и удобно происходит проведение ежемесячного платежа по кредиту. Клиент кладет сумму платежа на эту карту дебетовую, с которой деньги были сняты и в день списания платежа, они с карты будут списаны в счёт погашения кредита. Однако, не стоит быть уверенным в том, что при наличии средств на карте ваш платеж будет погашен. По отзывам клиентов, были случаи, когда деньги не были списаны со счета карты. Далее поступает звонок из банка и объявляется просрочка платежа по кредиту. Почему не были списаны деньги, и почему портится кредитная история клиента: из-за некомпетентности сотрудников банка или из-за несовершенной работы автоматизированной системы банка?
  6. Под персональным предложением нет ничего стоящего, кроме очередного кредитного продукта. Как правило, клиентам, которые неоднократно берут кредит и добросовестно его выплачивают, поступает в виде звонка специалиста или в виде смс-сообщения «персональное кредитное предложение», заранее одобренное, по паспорту и снилсу. Воспользоваться им можно только при личном визите клиента в банк, но в итоге обнаруживаются все те же условия.

Проблемы обслуживания отдаленных регионов

Что касается начала функционирования сети филиалов Почта Банка, то здесь возник целый комплекс проблем, влияющих на эффективность работы сети филиалов. Основной стала очень низкий уровень автоматизации почтовых отделений связи в отдаленных регионах на территории России.

В результате это потребует дополнительных финансовых вложений в развитие инфраструктуры и обучение персонала основным навыкам работы с банковской системой, с помощью которой осуществляется обработка данных клиентов и оформляются договора на кредиты.

Также стоит отметить, что на текущий момент уровень оплаты труда сотрудников очень низкий, что конечно влечет за собой низкую заинтересованность в продвижении банковских продуктов. Также банк планирует открыть новые рынки для оказания финансовых услуг и расширить свое влияние в местностях с минимальным предложением банковских продуктов. Вопрос в том, кто будет вкладывать инвестиции.

Дело в том, что владельцами Почта Банка были заявлены 16 млрд. руб. как финансовое вложение в развитие банковской инфраструктуры в регионах. Однако, если сделать даже примерный расчет необходимых затрат для достойного уровня продвижения филиалов банка, то эта сумма не только недостаточная, но и просто очень смешная.

Особенно это касается деревень и отделенных поселков, в которых вообще обычно нет ни одной кредитной организации. Далее приводим пример одного из нескольких отзывов о работе банка в отдаленной местности.

Банковский квест «Пополни счет»

История довольно проста и имеет счастливый конец, но, к сожалению, так не всегда случается и негодования клиентов порой не знают границ. Итак, одной из клиенток банка пришло смс. Пожалуй, нет ничего удивительного в том, что поступило персональное предложение на потребительский кредит, без страховки.

Осталось только прийти в банк и оформить всё на бумаге. Кому сегодня не нужны лишние средства в распоряжении, да еще и на выгодных условиях: без страховки, с кэш-бэком, маленький, сравнительно, процент, 22% годовых. При визите в районный филиал Почта Банка работники тут же заряжают страховку, из 80 000 руб. кредита — 26 000 страховки — мыслимо ли это?

И упорно настаивают именно на этой страховой ставке. Специалист горячей линии банка сообщает, что таких условий не может быть, и стоит вернуться в банк, передав трубку тому специалисту, который такое предложил.

В итоге после длительных переговоров двух специалистов между собой, поступило предложение взять кредитную карту, что показалось выгоднее. Лимит можно свой установить, льготный период 120 дней — очень удобно. Только вот обслуживание — 900 рублей в год, но это меньше, чем в других банках. В общем, карта выручила, кредит постепенно был выплачен и карта закрыта.

Проблемно было иногда пополнить счет, приходилось оббежать весь небольшой городок, по наводке работника банка, в поисках, где можно пополнить счет.

В итоге надо было приехать в отделение, как оказалось только там можно пополнить счет. К слову это отделение в соседнем населенном пункте. Где в тот момент, как оказалось, тоже не принимаются наличные, поскольку техника вышла из строя, и альтернативных способов просто нет. В итоге после звонка специалисту на горячу линию оказалось, что техника работает просто была 10-минутная перезагрузка системы и все.

hotel-umsatz-euro-scheine-banknoten-geldscheine-muenzen-geld-19to1-700x367Но почему то банковский сотрудник не удосужился сказать о том, что нужно просто немного подождать и платеж будет принят.

Таким образом, по большому счету банк очень средненький и доверия к нему конечно мало, но в небольших городках выручает. Брать большие кредиты конечно здесь не стоит брать, есть более выгодные и надежные банки, в которых кредитование клиентов происходит также быстро и просто, но без последующей дополнительной нервотрепки и подводных камней в виде страховок, комиссий за обслуживание и широких возможностях ежемесячно вносить требуемую сумму по договору.

Что стоит ждать в будущем от Почта Банка?

Несомненно, в ближайшем будущем мы сможем наблюдать расширение сети филиалов Почта Банка, а также предложения по новым кредитным продуктам.

Однако, хочется верить, что к более совершенным идеям банка добавиться и более совершенная работа сотрудников. Поскольку негативные клиентские отзывы в сторону организации идут до сих пор, основные из них касаются обмана по итоговой сумме долга или ежемесячного платежа, а также наличие скрытых комиссий и процентов за пользование кредитными картами банка.

Таким образом, подведя итог вышеизложенному, можно сказать, что действительно у этого банка, как впрочем, и у любой другой кредитной организации существуют свои проблемы.

Как правило, это не квалифицированные сотрудники, а также недостаточная работа администрации банка со своими подчиненными в плане обслуживания клиентов и корректной работы с должниками. Однако, судя по некоторым отзывам клиентов, для многих сотрудничество с Почта Банком закончилось удачно. Большинству заемщиков понравилось быстрое оформление кредита и договора, что заняло у них минимум времени и документов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: